Вы можете расширить библиотеку иконок UIkit 3 с помощью ваших собственных файлов.
Библиотека иконок UIkit 3 содержит несколько SVG-спрайтов, связанных в один файл JavaScript — uikit-icons.min.js
.
В файл включены все без исключения иконки. В данной инструкции мы расскажем, как добавить свои собственные иконки в эту библиотеку. Или заменить существующие.
Ознакомьтесь с компонентом иконки для ознакомления со списком иконок по умолчанию.
Добавьте свои иконки или переопределите имеющиеся
Вы можете перезаписать любой из значков библиотеки UIkit или создать и добавить собственные. Для начала необходимо получить исходники UIkit из репозитория на Github. После этого появится возможность добавлять свои иконки в формате SVG и включать их в сборку.
Пакетный менеджер в процессе сборки проверит две директории для дополнительных файлов значков:
- Пользовательская директория:
/custom/icons/*.svg
- Директория с пользовательской темой:
/custom/mytheme/icons/*.svg
Скомпилируйте UIkit, чтобы включить дополнительные значки такой командой:
yarn compile
В результате компилятор добавить ваши изображения в библиотеку в этих местах:
dist/js/uikit-icons.js
в случае, если вы добавили иконки глобальноdist/js/uikit-icons-mytheme.js
если значок будет использоваться в рамках конкретной темы UIkit
Как избежать конфликтов имен
Если вы создадите иконку с именем, которое уже существует, вы перезапишете предыдущую иконку. Например, назвав новую иконку "close" /custom/icons/close.svg
вы перезапишете стандартную иконку закрытия.
Если вы дадите иконке уникальное название, она будет добавлена как новая. Например, /custom/icons/example.svg
создаст новую иконку, которую можно использовать посредством <span uk-icon="example"></span>
.
Чтобы проверить, какие имена уже используются в библиотеке, поищите возможные имена каталогах /src/images/components
и /src/images/icons
. Если вы не хотите переопределять стандартные иконки, убедитесь, что добавляемая иконка не имеет имени, имеющегося в библиотеке иконок.